Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов) в Москве

Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов) в Москве

Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов)

Каждый двигатель имеет в своей конструкции клапаны

Головка блока цилиндра или ГБЦ– одна из важнейших частей двигателя. И во время ремонта двигателя часто приходится проводить замену её прокладки. Я считаю, что правильная замена данной автозапчасти предполагает непременную замену штифтов ГБЦ. О том, для чего нужно сделать затяжение, как определить её момент, о схемах затяжения болтов головки блока цилиндров и об общих правилах затяжения я расскажу далее в статье.

Для чего делать затяжку?

Прежде чем начать работу, давайте ознакомимся, что собой представляет данный механизм. Материалами для производства гбц могут быть: легированный чугун или алюминиевый сплав. Это крышка, которая закрывает цилиндры.диагностика состояния автомобильного блока цилиндров Выполняет следующие функции:

Защитную. Она защищает блок цилиндров;
В гбц предусмотрены полости для: втулок клапанов, опорных шайб клапанных пружин, для крепления впускного и выпускного коллекторов;
В передней её части расположено отверстие для размещения натяжителя цепи и привода распредвала;
Имеются резьбовые отверстия для свечей зажигания.

Затяжку болтов головки блока цилиндров нужно проводить для того, чтобы предотвратить образование мокроты на месте соединения рассматриваемых элементов. Происходит это, как правило, по причине утечки масла.

Как определить момент затяжки

ГБЦ делают из легированного чугуна или алюминиевого сплава

Увы, не все автомобилисты в курсе, что сегодняшние автомобильные модели не нуждаются в затягивании болта головки блока цилиндра. Ранее данная операция необходима была для успешного прохождения первого техосмотра. Но эти времена уже канули в лету и сегодня даже на двигателях ВАЗа затягивание производить не нужно. Единственные модели, которые нуждаются в затяжении, — Москвич, УАЗ и подобные модели.

Как уже было сказано, время затягивания – появление мокроты на месте соединения головки и блока цилиндра. Происходит это по нескольким причинам:

из-за поломки прокладки нужно нам механизма;
искривления его из-за перегрева двигателя;
изначально неправильно затянутого шурупа гбц.

Ремонт двигателей Porsche в Москве